Фармацевтический форум России: из 2020 в 2030
За последнее десятилетие фармацевтическая промышленность сделала большой рывок вперед в расширении производства современных высокотехнологичных лекарственных средств. Сегодня в России выпускается более 80% жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов. Большую роль в достижении этих результатов сыграла реализация стратегии "Фарма 2020". Политика импортозамещения и ряд изменений в регуляторной сфере вывела доступность ЛС на качественно новый уровень.

Тем не менее нерешенными остались вопросы создание конкурентоспособной на мировом уровне фарминдустрии и разработка инновационных препаратов российского происхождения. Эти задачи легли в основу разработанной Минпромторгом России новой стратегия развития в период до 2030 года - "Фарма 2030".

На форуме, организованном Конференционным агентством Событие, представители органов власти и бизнеса обсудят ключевые цели, стоящие перед отраслью, возможности выхода на экспорт, меры господдержки, а также современные тренды в диджитал маркетинге и привлечения высококвалифицированных кадров.
Адрес
г. Москва

Стоимость участия
от 30 000 руб.
СПИКЕРЫ
раздел в разработке
Павел Кибирев
руководитель группы по мультиканальному маркетингу Pfizer
Евгений Кузнецов
независимый эксперт
Анастасия Мануйлова
корреспондент ИД Коммерсантъ

Фармацевтический форум России: из 2020 в 2030

Программа Форума
Пятница, 20 марта
09.00 - 16.00
09:00 – 10:00. Регистрация, приветственный кофе

10:00 – 11:30. 1 Сессия. Стратегические цели развития отрасли

Модератор: Анастасия Мануйлова, корреспондент ИД Коммерсантъ

  • Итоги прошлых лет. Как развивался рынок, и каких целей он достиг?

  • Драйверы роста фармацевтического рынка. Что будет актуально в ближайшие годы? Продолжаем расти или наступает стагнация?

  • Фарма 2030. Какие задачи поставлены перед рынком и что может предложить бизнес

  • Государственные программы поддержки отрасли. Финансирование федеральных программ и госконтракты

  • Острые законодательные вопросы. Какие правовые изменения вступили в силу, и что они принесли в деятельность компаний?
К выступлению приглашены:

Представитель Минздрава России

Алексей Алёхин, директор департамента развития фармацевтической и медицинской промышленности Минпромторга России

Виктор Дмитриев, генеральный директор Ассоциации российских фармацевтических производителей

Андрей Плутницкий, руководитель территориального органа Росздравнадзора по городу Москве и Московской области

Наталья Колерова, президенты группы компаний «Новартис» в России, генеральный менеджер департамента онкологических препаратов региона Россия, Украина и страны СНГ

Василий Игнатьев, генеральный директор «Р-фарма»

11:30 – 12:00. Кофе-брейк

12:00 – 13:30. 2 Сессия. Курс на экспорт

  • Фармацевтический рынок стран ЕАЭС. Какие возможности дает развитие единого сектора?

  • Куда экспортировать? Главные направления экспорта для российских препаратов, преимущества и перспективы

  • Что мешает экспорту? Барьеры перед отечественным бизнесом и пути их решения

  • Экспортные цены. Снижение или повышение цен?

  • Гармонизация требований к обращению лекарственных средств в рамках ЕАЭС

  • GMP- сертификация. Как получить документ, подтверждающий соответствие GMP
К выступлению приглашены:

Филипп Романов, директор департамента государственного регулирования обращения лекарственных средств Минздрава России

Дмитрий Рождественский, начальник отдела координации работ в сфере обращения лекарственных средств и медицинских изделий Департамента технического регулирования и аккредитации ЕЭК

Никита Кондаков, директор по взаимодействию с институтами развития РЭЦ

Яна Котухова, директор по работе с органами государственной власти и внешним коммуникациям по странам ЕАЭС компании Servier

13:30 - 14:30. Обед

14:30 - 16:00. 3 Сессия. Продажи и диджитализация фармы

  • Тренды digital маркетинга в фармацевтической отрасли. Какие каналы можно использовать?

  • Эффективные инструменты продвижения фармацевтических продуктов. Что работает для рецептурных и безрецептурных препаратов?

  • Что необходимо знать конечному потребителю. Стратегии продвижения

  • Оценка кампаний в digital. Измеряем конверсию

  • Опыт применения цифровых технологий на примере конкретного бренда

  • Интернет продажи в фарме. Итоги развития рынка за последние годы

  • Как будет развиваться e-commerce. Сможет ли фарма уйти в онлайн?
К выступлению приглашены:

Евгений Кузнецов, независимый эксперт

Олег Фельдман, руководитель сервисной линии Healthcare Ipsos

Павел Кибирев, руководитель группы по мультиканальному маркетингу Pfizer

Глеб Похитонов, руководитель отдела цифрового маркетинга, Gedeon Richter Russia

Яна Корзун, старший менеджер по цифровому маркетингу дивизиона Consumer Health Bayer

14:30 - 16:00. 4 Сессия. Кадры для фармы

  • Достаточно ли в России высокопрофессиональных кадров и талантливых ученых в фармации?

  • Как влияют глобальные тренды и вызовы будущего на развитие персонала в фармацевтической отрасли?

  • Подготовка кадров нового поколения. Реализация приоритетного проекта «Рабочие кадры для передовых технологий»

  • Какие существуют модели профориентации в области фармации школьников и абитуриентов?

  • Как обеспечить взаимодействие корпоративного образования и государственной образовательной системы?

  • Развитие фармацевтических кластеров

  • Особенности HR-политики в фармацевтических компаниях. Какие hr-практики используются для подбора высококвалифицированных кадров?

  • Профессиональный рост и развитие в компании. Как вырастить хорошего руководителя внутри компании?
К выступлению приглашены:

Андрей Илларионов, руководитель отдела обучения полевых сил Sandoz

Денис Ребриков, проректор по научной работе РНИМУ им. Н.И. Пирогова

Вадим Говорун, генеральный директор ФНКЦ физико-химической медицины ФМБА России

Римма Абрамович, заведующая кафедрой фармацевтической технологии факультета повышения квалификации медицинских работников РУДН
30 000 руб.*

* При регистрации до 04 марта! Полная стоимость 40 000 руб.
При регистрации от 3-х представителей, гос.служащим и студентам - предоставляются дополнительные скидки

ПАРТНЕРЫ
Если вы хотите стать партнером конференции, свяжитесь с нами, мы обсудим детали info@sobytie.msk.ru
Информационные партнеры
Наши контакты
Конференционный центр "Событие"
www.sobytie.msk.ru

Квар-Кузьмина Полина
Руководитель проекта


info@sobytie.msk.ru

Ксения Игнатова
Менеджер проекта

+ 7 967 127 11 53
ignatova@sobytie.msk.ru

Юлия Лючина
По вопросам делегатского участия

+7 985 059 20 42
lulo@sobytie.msk.ru

Все фото-и видеоматериалы принадлежат ООО "Событие" Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.
Made on
Tilda