Место встречи
Москва, Clos Cafe,
ул.Кузнецкий мост, 19 стр.1
Время
Начало — 09.30
Продолжительность — 6 часов
Стоимость
Обычный билет — 23000 руб.
Ранняя регистрация — 17000 руб.
Участники
60 человек
Это мероприятие поможет Вам грамотно выстроить профессиональное и личностное развитие в эру новых технологий. Вы получите рекомендации ведущих специалистов, персональных ассистентов с большим опытом работы. Также на мастер-классах мы с Вами научимся скрывать усталость, получим рекомендации о поддержании здоровья при работе 24/7 и многое другое.
До встречи на конференции Event-Агентства «Событие»!
Деловая панель
09:30 – 10:00
Регистрация, приветственный кофе
10:00 – 12:00
Эффективный персональный ассистент
Модератор: Клементьева Арина, Tenzor Consulting Group, Директор по связям с общественностью
Вопросы для обсуждения
• Smart Digital Assistant. Освоение в области новых технологий – как автоматизировать процесс и соответствовать своему высокотехнологичному руководителю?

• Самые удобные и эффективные программы в работе Персонального ассистента для планирования, организации встреч и поездок, коммуникаций и общения.

• Многозадачность: за и против. Сколько поручений можно успеть выполнить за день?

• Какие задачи оказались самыми нестандартными? Креативные методы решения вопросов. Личный опыт

• Работа и личная жизнь — реальность или миф? Нужно ли устанавливать границы обязанностей?

• Как организовать для руководителя деловой завтрак, бизнес-ланч или семейное мероприятие? Прокачиваем event-менеджмент.

• Как подготовиться к командировке с боссом? Что взять с собой? Как себя вести в самолете, отеле, ресторане, на встречах?

• Взаимодействие с высшими органами государственной власти. Как вести переписку с ведомствами?

Юлия Ягловская, исполнительный помощник президента, Ситибанк
• Деловые связи: как с ними работать? Установка контактов и поддержание связей
Наталья Литовко, ведущая телеканала "Россия 24"
• Интервью на телевидении. Как помочь руководителю подготовить выступление?
Лилия Липатова, исполнительный директор ServiceGuru (ex Бизнес-ассистент r_keeper, Rambler&Co)
• История успешного развития за пределами профессии
Дарья Устинова, практикующий психолог, консультант по работе с человеческим капиталом, автор групповых программ, со-автор проекта «Раскрой себя!»
тема уточняется
Местер-классы
12:30 - 13:10
12:30 - 13:10
Наталья Гущина
помощник Вице-президента по корпоративным коммуникациям, ЕВРАЗХОЛДИНГ
Мастер-класс по Тайм-менеджменту
13:10 - 13:50
13:10 - 13:50
Наталья Лукашева
гример телевизионных и кинопроектов, визажист, стилист. Гример театра РАМТ. Художник по гриму Театра на Малой Бронной. Гример сериалов и программ телеканалов «ТНТ», «СТС». Художник-гример мюзикла «TODD»
Мастер-класс по Business make up: научитесь быть еще красивее. Как правильно наносить макияж в режиме нон-стоп?
13:50 - 14:30
13:50 - 14:30
Аннет (Анна Махонова)
блогер, автор и преподаватель уникальных методик и упражнений для осанки и лица
Красота и здоровье своими руками. Как заботится о своем позвоночнике в режиме работы 24/7?
Аудитория конференции
- бизнес-секретари
- помощники руководителей
- персональные ассистенты
- специалисты кадровых агентств
- специализированные и деловые СМИ
Регистрация
Для регистрации пройдите по ссылке или
отправьте нам заявку по форме ниже.
И наш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время!
Clos Cafe
Москва, ул.Кузнецкий Мост, д.19 стр.1
Контакты
Анастасия Громова
По вопросам выступления и программы

+7 916 262 78 92
gromova@sobytie.msk.ru

Юлия Лючина
По вопросам делегатского участия

+7 923 675 41 71
lulo@sobytie.msk.ru
Александра Базарбаева
По вопросам взаимодействия со СМИ

+7 916 068 30 03
ab@sobytie.msk.ru

ВЕСЬ КОНТЕНТ ПРИНАДЛЕЖИТ ИВЕНТ-АГЕНТСТВУ СОБЫТИЕ
Все фото-и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются исключительно в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.
Made on
Tilda